Голый телефон евросеть
Администрация одного из местных сетевых гипермаркетов Коломны предложила покупателям бесплатное продовольствие в обмен на раздевание. Акция называлась "Голым приходи - все уноси". Всем желающим поучаствовать приходилось раздеваться прямо у входа в супермаркет.
This browser is not supported
Сначала в Европе, а теперь уже и в России стали популярными «голые акции», когда покупателям предлагают прийти голым в магазин и получить скидку или даже товар бесплатно. Например, среди хорошо известных историй можно взять немецкий супермаркет Priss, что в городе Зюдерлюгум, где первым покупателям разрешалось набрать товара на евро. Реально пришло около человек, поэтому большинство осталось без халявы. Магазин одежды Desigual во Франции предлагал прийти в нижнем белье и получить две бесплатные вещи.
Заглянем в историю. Например, возьмем известные рекламные акции компании «Евросеть», после которых бренд стал очень узнаваемым. Эта компания еще в году заставляла обнажаться посетителей. Так, на 1 апреля в одном из центральных салонов сети в Москве прошла акция, в которой приняли участие девушки и юноши. Они бесплатно получали новый телефон Motorola C, раздевшись на глазах зевак прямо в витринах магазина.
Сегодня в сеть «сливают» видео, где вы бьете сотрудников током, а завтра вам отвечает в Twitter Илон Маск — как создавать вирусный контент, благодаря которому о компании узнают все. Из-за санкций мы не можем пользоваться стандартными рекламными инструментами, которые применяют на материке, и постоянно что-то для них придумываем. Я считаю, рано или поздно всему бизнесу, независимо от локации, придется заниматься вирусным маркетингом и креативить», — считает Андрюша Хайпович Андрей Курцев , основатель маркетингового агентства «Хайпович». Он рассказал, как создавать вирусный контент для соцсетей и раскручивать бренд с помощью хайпа, чтобы выделиться среди конкурентов и увеличивать продажи. Во-первых, происходит шаблонизация рекламы.