Секси из соц сетей фото
Екатерина Пасечник: Обязательно смотрят странички топ-менеджеров, руководителей разного уровня и тех сотрудников, которые много коммуницируют с рынком от лица компании, — PR-специалистов, маркетологов, эйчаров, менеджеров по развитию бизнеса. Для некоторых позиций степень развитости их социальной жизни в Сети может быть дополнительным показателем профессионализма — чаще всего от менеджеров по PR ждут большого количества контактов со СМИ и блогерами, от рекрутера — широкого нетворкинга, от специалистов SMM — умения писать и оформлять посты. Ольга Гращенко: Знакомство с соцсетями кандидата позволяет увидеть его не только как профессионала, но и просто как человека, живую личность, скрывающуюся за сухими фактами образования и опыта в резюме. Конечно, содержание соцсетей кандидата не является официальным поводом для отказа, но неформальным — может стать, поэтому, если кандидат хочет повысить свои шансы на успех в поиске работы мечты, я бы рекомендовала проверить свои публичные страницы.
Как соцсети борются с «обнаженкой» — и почему нюдсы не победить
Согласно статистике Яндекс , только за последний месяц фразу «мои фото выложили в интернет» запрашивали человек. Что делать, если интим-фото оказались в сети? И чем быстрее, тем лучше! План статьи Зачем фото сливают в сеть?
Мое фото выложили в интернет: как быстро убрать следы?
Ученые из Вермонтского университета и Гарварда считают, что, если люди в своем Instagram часто используют черно-белые и синие фильтры, значит — они склонны к депрессии. Прошли те времена, когда фото обнаженных девушек нужно было покупать или искать на сайтах с материалами для взрослых. Сегодня социальные сети богаты снимками полуголых красоток, особенно выделяется на этом фоне Instagram — там по запросу ryazan girls можно найти много интересного, интимного и одновременно красивого и не очень. Однако, кто-то их с удовольствием обнародует, а кто-то предпочитает хранить в своем телефоне.
Девушки, размещающие откровенные фотографии в социальных сетях, воспринимаются другими представительницами прекрасного пола как менее привлекательные и неспособные решать задачи, и общение с ними хочется ограничить. Исследовательница зарегистрировала в Facebook два фейк-аккаунта под именем Аманда Джонсон. Героини одного возраста - 20 лет, они любят одинаковую музыку, книги и фильмы. Разница в образах - первая Аманда предпочитает вызывающее красное платье с вырезом до середины бедра, где виднеется подвязка на ноге, вторая Аманда одета в джинсы и рубашку с короткими рукавами. Профили показали 58 девушкам-подросткам в возрасте от 13 до 18 лет и 60 девушкам от 17 до 25 лет. Участницам произвольно показывали фотографии и просили оценить "Аманд" по внешней привлекательности - "Я считаю, она симпатичная", социальной привлекательности - "Я думаю, она могла бы стать моим другом" и способности выполнить определенные задачи - "Я уверена, она сделает эту работу".